Сеть "Вкусвилл" начала продвижение в регионы

Сеть "Вкусвилл" начала продвижение в регионы
Сеть розничных магазинов «Вкусвилл», которая традиционно дислоцировалась в Москве, начала продвижение в регионы, находящиеся недалеко от столицы – в пределах 200 километров. Первые магазины уже открылись во Владимире и Калуге. Эксперты считают, что «Вкусвилл» может столкнуться здесь с жесткой конкуренцией, ведь локальные игроки не уступят позиции на рынке натуральных продуктов без борьбы.

В планах – открытие торговых точек в Твери, Ярославле, Туле и Калуге до конца 2017 года, рассказал Евгений Щепин, представитель сети. В каждом из указанных городов для начала планируется открыть по два магазина. Небольшой радиус расширения сети связан с необходимостью организации ежедневных поставок скоропортящейся продукции из столичного распределительного центра. Руководство сети считает, что в регионах имеет смысл открывать магазины больше, чем средний магазин в Москве. Затраты на открытие одной торговой точки составляют около 7 миллионов рублей.
Андрей Кривенко, основатель сети «Вкусвилл», открыл первый магазин в 2009 году, тогда ассортимент состоял из натуральных молочных продуктов. Сегодня в сеть входит 40 магазинов, находящихся в Москве и Подмосковье.

На 90% ассортимент магазинов состоит из собственных торговых марок, что при гибкой ценовой политике дает возможность успешно конкурировать с крупными федеральными ритейлерами, однако во вновь осваиваемых регионах «Вкусвилл» может столкнуться с аналогичной местной продукцией, уже занявшей место на рынке. Размер магазинов на периферии деятельности сети должен быть увеличен для размещения эффективно работающих складских помещений, учитывающих специфику продукции компании.

Наибольший интерес к продуктам компании «Вкусвилл» проявляют жители крупных городов, имеющие средний и выше уровень доходов. Ирина Болотова, консультант JosDeVries, считает, что в регионах «Вкусвилл» выставит цены несколько выше среднего, к тому же, там будет сложнее конкурировать с местными производителями, что создает некоторые риски, поэтому вряд ли количество магазинов будет большим. Наиболее оптимальным вариантом является открытие одного-двух магазинов, расположенных на центральных улицах.

Данные агентства «Infoline-Аналитика» свидетельствуют, что в прошлом году «Вкусвилл» занял 10-е место по выручке, а в ближайшее время может подняться до 7-9 места в Москве и области, конкурируя, в частности, с «Азбукой вкуса» и «Лентой».

Об авторе
Дата: 17-10-2017, 20:43
Просмотров: 411
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.