Компания Mars начала активно рекламировать энергию ветра

Компания Mars начала активно рекламировать энергию ветра
Согласно заявлению бренда M&M's, принадлежащего кондитерской компании Mars, Inc., он запускает энергетическую кампанию «Поклонники ветра». В кампании будут участвовать знаменитости, в том числе персонажи M&M's Red and Yellow, восхваляющие достоинства ветровой энергии.

В настоящее время компания Mars потребляет ветровой энергии в объемах, достаточных для удовлетворения потребностей в электроэнергии более 70 000 домашних хозяйств США, что является эквивалентом энергии, необходимой для того, чтобы произвести все M&M's в мире.

Цель новой кампании – поделиться тем, что компания делает, чтобы побудить потребителей переходить на использование возобновляемых источников энергии, приглашая их присоединиться к революции чистой энергии.

Новая кампания бренда выходит за рамки программы «Устойчивый Mars», объявленной в прошлом месяце. Это программа с бюджетом 1 миллиард долларов ориентирована на борьбу с изменением климата.

Кампания «Поклонники ветра» от M&M's распространит информацию о том, что корпорация Mars делает сегодня для того, чтобы использовать возобновляемые источники энергии и как поощряет потребителей больше узнать о ветровой энергии.

Реклама, размещенная на канале YouTube, является первым шагом к тому, чтобы привлечь внимание к инициативе M&M's. В ней в игровой форме сообщается о том, как компания использует энергию ветра и дает возможность потребителям больше узнать о возобновляемой энергии.
Об авторе
Дата: 24-09-2017, 20:47
Просмотров: 492
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.