Россия усиливает позиции на мировом рынке продовольствия

Россия усиливает позиции на мировом рынке продовольствия
В зарубежных СМИ распространен стереотип о том, что у России мало товаров, которыми она могла бы заинтересовать мировой рынок. Это мнение перекочевало и в отечественные печатные и интернет-издания. Многие россияне думают, что стране нечего предложить торговым партнерам, кроме энергоносителей. Однако сейчас внимание экспертов во всем мире приковано к сельскому хозяйству РФ, которое, по-видимому, выигрывает от климатических изменений, а страна претендует на роль крупнейшего экспортера пшеницы.

В прошлом торговом году, который закончился в июне 2017 года, Россия отправила на экспорт почти 28 миллионов тонн пшеницы, что превышает объем экспорта этого продукта из всех стран ЕС. Кроме того, она лидирует по поставкам овса, ячменя, кукурузы. Последнее время вместе с Украиной и Казахстаном Россия становится влиятельной силой, оказывающей воздействие на глобальные зерновые рынки, и за этим процессом внимательно наблюдают эксперты рынка.

Александр Ткачев в своих выступлениях неоднократно заявлял, что в конечном итоге зерновая продукция станет основным источником экспортных доходов России, вытеснив с этой позиции энергоносители. Несмотря на то, что Кремлю хотелось бы видеть Россию на рынке передовых технологий, влияние на мировом сельскохозяйственном рынке тоже может стать основанием для усиления позиций РФ. Тем более, что прогнозы Ткачева более обоснованы и реалистичны по ряду причин, среди которых изменение климата и увеличение населения планеты.

Благодаря потеплению появится возможность освоить новые земли в северных регионах России, где возможно будет создавать крупные агрохолдинги. Созданию крупных сельхозпредприятий способствует и либерализация земельного рынка.

Тем не менее, российский АПК все еще нуждается в государственной поддержке и решении проблем, связанных с экспортной инфраструктурой.
Учитывая, что в стране принимаются беспрецедентные меры по развитию высокорентабельного сельскохозяйственного производства, через некоторое время эти затраты могут окупиться. Меры, принятые российским правительством, в частности, продовольственное эмбарго, способствуют реализации многих задач, но отечественным производителям для настоящего прорыва часто не хватает ресурсов и компетентности.

Об авторе
Дата: 10-09-2017, 18:55
Просмотров: 403
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Ben & Jerry представила мороженое без молока для вегетарианцев
    Компания Ben & Jerry, принадлежащая производителю продуктов питания и напитков Unilever, имеющему значительный портфель международных и локальных брендов, стремится использовать популярность альтернативных продуктов для веганов, внедряя в Европе линейку мороженого, не содержащего молочные продукты.
    bububu
    Компания Kellogg запустила кампанию «Back to School»
    Производитель сухих завтраков и злаковых полуфабрикатов компания Kellogg запустила в Великобритании кампанию «Back to School» с бюджетом 1 миллион фунтов стерлингов через инсталляционные и цифровые каналы, чтобы поддержать свою постоянную работу со школьными клубами завтраков.
    bububu
    Японские рестораторы изучают рынок Дальнего Востока
    Дальний Восток РФ привлек внимание японского ресторанного бизнеса, который планирует провести своеобразный «месяц рамэна», чтобы оценить преимущества и риски, связанные с освоением нового рынка.
    bububu
    Компания Unilever купила органическую чайную компанию Pukka Herbs
    Компания Unilever, владеющая большим портфолио продуктовых брендов, объявила о приобретении британской органической чайной компании Pukka Herbs для укрепления своего чайного бизнеса и решения чайной проблемы в своем портфеле.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.