Британские потребители учатся экономить

Британские потребители учатся экономить
Согласно недавно проведенному опросу, доверие потребителей в Великобритании снизилось до уровня, который в последний раз наблюдался во время беспорядков сразу же после прошлогоднего голосования Brexit. В результате опроса агентства GfK показатель, который используется в ежемесячном индексе экономических настроений Еврокомиссии в ЕС, снизился с -10 в июне до -12 в июле. Тот же уровень был зафиксирован в июле прошлого года и ниже среднего показателя -9 с начала опроса, впервые проведенного в 1974 году.

Аналитики отмечают, что бизнес теперь должен стать еще более осторожен. Упали зарплаты, растет инфляция, и хотя потребители увеличили объем заимствований для поддержания уровня расходов, показатель сбережений домашних хозяйств сейчас находится на рекордно низком уровне.
Потребительское доверие резко упало после голосования по Brexit, а вместе с ним и показатель деловых настроений. Однако уровень деловой активности быстро поднялся, когда стало ясно, что экономика не замедляется, как прогнозировали некоторые аналитики.

Рост в последнем квартале 2016 года составил 0,7 процента. Однако в первой половине 2017 года экономика опять замедлилась: валовой внутренний продукт вырос в первом квартале на 0,2 процента и на 0,3 процента во втором квартале. Потребительские расходы росли быстрее, чем доходы, поскольку домохозяйства заимствовали больше и экономили меньше. В результате розничные продажи вернулись после сокращения в первом квартале. Однако экономисты прогнозируют, что потребители сократят свои расходы в ближайшие месяцы, поскольку рост цен по-прежнему опережает рост заработной платы.
Об авторе
Дата: 29-07-2017, 13:17
Просмотров: 52
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.