Потребители мечтают растянуть завтрак на целый день

Потребители мечтают растянуть завтрак на целый день
Уже давно говорят, что завтрак – это самый важный прием пищи за день, поэтому вполне понятно, что потребители будут стремиться продлить варианты завтрака в течение дня.

Идея завтрака в течение всего дня не нова, но в последнее время она получает большое распространение, так как розничные торговцы стремятся держать руку на пульсе, предлагая популярные продукты, характерные для раннего утра, в нетрадиционные часы.

Европейцы любят завтрак. Исследование показывает, что около 70% взрослых хотят, чтобы операторы предлагали блюда для завтрака в течение дня.

Классические блюда завтрака и те, которые объединяют завтрак и традиционные блюда из обеда, создают новые и захватывающие варианты.
Удобство – одно из самых больших требований к завтраку. Вот почему бутерброд с завтраком был ярким пятном в пищевой промышленности. Сэндвичи на завтрак позволяют потребителям готовить еду на ходу, которая по-прежнему включает в себя разнообразные ингредиенты.

В последнее время на тенденции питания, в том числе на завтрак, оказывают влияние национальные кухни, особенно специи. Вкус халапеньо, так любимый в Южной Америке, и другие интересные варианты специй, такие как шафран и паприка, оживляют традиционные ингредиенты для завтрака.
Однако Латинская Америка – не единственный регион, оказывающий влияющий на вкус завтрака. Ближний Восток очень уверенно пробился к меню европейцев и американцев. В блюдах все чаще используются смеси карри и ближневосточные горячие соусы, а особый интерес на ближайшее время пророчат приправе бахарат – ароматная ближневосточная смесь тмина, кардамона, черного перца, мускатного ореха, кориандра и паприки.
Об авторе
Дата: 8-05-2017, 21:25
Просмотров: 499
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.