Жители российских сел смогут заказывать продукты по почте

Жители российских сел смогут заказывать продукты по почте
В одном из российских регионов в скором времени начнется эксперимент, связанный с дистанционной продажей пищевых продуктов, которые можно пересылать в почтовых отправлениях. Для этого в сотрудничестве с одним из крупнейших ритейлеров разработан специальный каталог, однако в пресс-службе «Почты России» пока не назвали партнера проекта.

Целью эксперимента является определение продуктовых ниш на рынке, а также предпочтений покупателей, особенно проживающих в сельской местности. Именно они чаще всего сталкиваются с завышенными ценами при ограниченном ассортименте. Руководство «Почты России» полагает, что проект будет выгоден как отечественным производителям, которые смогут продвигать свои бренды продуктов питания, так и ритейлерам.

В рамках запуска площадки «Почтамаркет» в прошлом году уже была протестирована доставка почтой бакалейных товаров. В общем каталоге кофе, чай, мед, растительное масло были представлены наряду с другими товарами. Тогда особый интерес к продуктам проявили потребители Дальнего Востока, Сибири и других отдаленных и труднодоступных российских регионов.

Почтовая служба России предъявляет определенные требования к пересылке продуктов: необходимо отправлять жидкости в герметичных емкостях с пометкой «осторожно», для пересылки фруктов и овощей следует использовать упаковку с вентиляционными отверстиями. Скоропортящиеся продукты или продукты, которые могут испортить другие почтовые отправления, пересылать запрещено.

Как считают в «Почте России», инфраструктура отечественного почтового оператора вполне подходит для развития дистанционной торговли, ведь «Почта России» имеет более 40 тысяч почтовых отделений, которые посещают каждый день 6,5 миллионов человек.

Начиная с 2014 года «Почта России» проводит разные эксперименты по доставке товаров, которые подтвердили желание потребителей использовать возможности почты для самых разных покупок.

Об авторе
Дата: 12-03-2017, 00:17
Просмотров: 419
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Стевия выигрывает борьбу с конкурентами на рынке подсластителей
    Благодаря низкому количеству калорий, естественной сладости и успешной практике использования в качестве ингредиента в ряде новых кондитерских продуктах и напитках эксперты считают, что стевия выигрывает битву в качестве заменителя сахара.
    bububu
    Премиальный кондитерский бренд Fannie May удачно отметил день основания Чикаго
    Премиальный кондитерский бренд Fannie May из Чикаго, несомненно, входит в элиту кондитерских изделий города не только за свои фирменные сладости, но и за способность подчеркивать чикагское происхождение компании в общении с местными жителями и туристами.
    bububu
    Компания Hershey приостновила работу из-за размещения ПРО в Корее
    Работа производства Lotte Shanghai Foods Corp. в Китае приостановлена по решению властей. Совместное предприятие Hershey и южнокорейской компании Lotte вынуждено было прекратить работу из-за того, что власти КНР неодобрительно относятся к развертыванию системы ПРО THAAD на Корейском полуострове.
    bububu
    В США успешно развивается сегмент novelty candy
    Практика последних лет показала, что производители кондитерских изделий должны чутко следить за всеми новинками – от тенденций вкуса и ингредиентов до новых технологий, а во многих случаях также за самыми горячими фильмами и шоу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.