Кондитеры мира рассчитывают на стабильное развитие Азиатского региона

Кондитеры мира рассчитывают на стабильное развитие Азиатского региона
Поскольку Азиатский регион остается одним из самых важных кондитерских рынков в мире, к нему приковано внимание со стороны игроков и экспертов всех уровней. Одним из барометров ситуации в этом регионе являются данные Азиатского Банка Развития (Asian Development Bank), который во вторник понизил прогноз экономического роста этого года развивающихся стран Азии до 5,6%.

Пересмотр был немногим ниже предыдущей проекции 5,7% в связи с небольшим замедлением развития экономики Индии, одной из крупнейших развивающихся экономик Азии. Прогноз роста для всего региона в следующем году остается без изменений на уровне 5,7%.

В докладе Азиатского Банка Развития сообщается, что замедление роста экономики Индии в этом году до 7% по сравнению с предыдущим прогнозом в 7,4% вызвано в основном неожиданной и неоднозначной денежной реформой по демонетизации крупных банкнот. При этом Южная Азия остается наиболее динамичной частью региона с ожидаемым ростом на уровне 6,6% в этом году, по сравнению с предыдущим прогнозом в 6,9%. Рост экономики Южной Азии оценивается на уровне 7,3% в 2017 году. Экономика Китая, гиганта этого региона, должна вырасти на 6,6% в этом году и 6,4% в 2017 году.
Отмечается также то, что в целом экономика Восточной Азии вырастет на 5,8% в этом году и 5,6% в 2017 году, поскольку рост стабилен в соответствии с предыдущими прогнозами. Рост экономик некоторых стран Юго-Восточной Азии в третьем квартале соответствовал прогнозам и даже превзошел их, как, например, в Малайзии и на Филиппинах. Экономика субрегиона должна вырасти на 4,5% в 2016 году, и до 4,6% в 2017 году.

Таким образом, в условиях глобальной экономической неопределенности азиатские экономики продолжают свое устойчивое развитие, проводя структурные реформы для повышения производительности, улучшения инвестиционного климата и поддержки внутреннего спроса.

Об авторе
Дата: 16-12-2016, 23:08
Просмотров: 315
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Супермаркеты осваивают интернет-торговлю
    В то время как такие розничные торговцы как Amazon и Fresh Direct, работающие исключительно онлайн, с большим трудом приобщают потребителей к интернет-продуктовым магазинам, новое исследование показывает, что обычные супермаркеты делают эту работу лучше.
    bububu
    Выставка WorldFood Moscow пройдет осенью 2017
    Международная выставка WorldFood Moscow, проходящая традиционно в Москве и посвященная быстрорастущей и многогранной индустрии питания, является частью международного портфеля выставочных мероприятий в сфере продуктов питания и напитков компании ITE GROUP PLC.
    bububu
    Компания Ferrero Australia запустила рождественскую рекламу "Поделись магией"
    Компания Ferrero Australia при содействии рекламных агентств The Mix, Mango PR и Soap пригласила своих потребителей приобщиться к новой рождественской программе мероприятий «Поделись Магией» с участием конкурсанта прошлого сезона чрезвычайно популярной в стране кулинарной программы «МастерШеф» (MasterChef) Рейнальдом Поэрномо.
    bububu
    Герои популярных мультфильмов больше не будут рекламировать вредную еду
    Федерация производителей продуктов питания Нидерландов планирует запретить использование лицензионных изображений героев мультфильмов на упаковках продуктов питания, которые не являются здоровой пищей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.