Герои популярных мультфильмов больше не будут рекламировать вредную еду

Герои популярных мультфильмов больше не будут рекламировать вредную еду
Федерация производителей продуктов питания Нидерландов планирует запретить использование лицензионных изображений героев мультфильмов на упаковках продуктов питания, которые не являются здоровой пищей. Торговая ассоциация FNLI, которая представляет интересы Федерации производителей продуктов питания и напитков Нидерландов и в которую входят 450 компаний этих секторов экономики, объявила на прошлой неделе, что она ужесточит условия по использованию лицензионных изображений медийных персонажей, в том числе мультфильмов, на упаковках продуктов питания, ориентированных на детей до 13 лет.

Это значит, что такие персонажи как рыбка Немо из мультфильма Диснея, которая не является брендом, как, скажем, Тигр Тони компании Kellog`s, не смогут впредь появляться на закусках, которые не являются здоровыми продуктами питания. Это ограничение будет касаться как непосредственного изображения на упаковке продукции, так и участия мультипликационных персонажей в телевизионной или любой другой рекламе в любом медиа пространстве, включая социальные сети.

Этот процесс будет не очень быстрым, поскольку Ассоциации придется прежде убедиться, что ее решения не ограничивают европейские нормы в отношении рекламы, однако учитывая негативные последствия влияния нездоровой пищи на детей и поддержку общественности, такое ограничение рано или поздно все равно будет оформлено, считают представители инициативной группы.

Об авторе
Дата: 14-12-2016, 23:10
Просмотров: 610
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.