Подростки предпочитают конфеты с подарками и сюрпризами

Подростки предпочитают конфеты с подарками и сюрпризами
Кондитерская компания из Великобритании Bon Bon Buddies решила расширить портфолио своей линейки Brain Blasters, рассчитывая увеличивать за счет этого объем годовых продаж своего бренда минимум на 13 млн. долларов США до 2020 года. Решение об этом было принято после проведенного компанией анализа рынка кондитерских изделий для детей и подростков, которое показало, что наибольшими темпами развивается сегмент кондитерской продукции с коллекционными игрушками – подарками и призами.

Компания Bon Bon Buddies – один из наибольших лицензированных производителей кондитерских изделий в Европе – значительно увеличила размер своего лицензированного бизнеса, который на сегодня составляет более 80% от экспортных продаж.

Новые продукты Brain Blasters включают в себя яйцо с сюрпризом с кислой конфетой, коллекционные Sour Brains мини-баночки, наполненные кислыми конфетками, жевательную резинку Oozing Brain Gum и коллекционную банку-копилку Hard Candy tub, заполненную конфетками – в семи фруктовых вкусах и трех разных микс-вариантах, согласно данных компании.

Команда Bon Bon Buddies извлекла уроки из успешных продаж конфет с сюрпризом Surprise Egg, которых было продано за год более 10 миллионов единиц и конфет с подарком Crispy Choc tins, которых было продано более 70 000 единиц всего за одну неделю в Великобритании, и реализовало самые лучшие идеи в новинках Brain Blasters.

Об авторе
Дата: 15-09-2016, 19:42
Просмотров: 527
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.