Кондитерский бренд PEZ осваивает мобильные приложения

Кондитерский бренд PEZ осваивает мобильные приложения
Кондитерский бренд PEZ, принадлежащий компании Ed. Haas International, выступил в партнерстве с компанией-разработчиком мобильных приложений Zappar для того, чтобы предложить своим клиентам коды виртуальной реальности, доступные в кармашках диспенсеров с кондитерской продукцией PEZ, с помощью которых потребители смогут поиграть в приложение PEZ Play для смартфонов. Просканированный акционный код открывает возможность сыграть в одну из шести игр либо разблокирует одного из персонажей, включая игры на время и очки, а также паззлы.

Приложение PEZ Play для смартфонов стало частью нынешней цифровой стратегии развития бренда в рамках коммуникации с новым поколением фанатов популярных конфет-пастилок PEZ. Маркетологи бренда исходили из факта того, что мир становится чрезвычайно мобильным и насыщенным электронными девайсами, а мобильные приложения стали неотъемлемыми атрибутами современного образа жизни, в первую очередь молодежи.

Руководство бренда надеется, что коды-приглашения, размещенные на диспенсерах с кондитерской продукцией PEZ, привлекут новых потребителей и лишний раз напомнят о себе своим фанатам. Позже в текущем году компания PEZ планирует запустить новую инициативу – игру для смартфонов Bricks Breaking, которая также будет создана усилиями разработчика мобильных приложений Zappar.

Об авторе
Дата: 10-08-2016, 19:34
Просмотров: 478
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.