Сладкие пиццы San Marco начали рекламную кампанию в социальных сетях

Сладкие пиццы San Marco начали рекламную кампанию в социальных сетях
Голландский бренд San Marco запустил социально-информационную кампанию для повышения узнаваемости ассортимента своих новых десертных пицц, ориентированного на молодых людей и семьи в Нидерландах.

Посетителям предлагаются уникальные смайлики, имитирующие реакции потребителей на диапазон сладких пицц, который теперь доступен в точках продаж сетей Albert Heijn и Jumbo в разделе замороженных товаров. Кампания будет проходить в течение четырех недель в социальных сетях Facebook и Instagram со ссылкой на новый сайт бренда.

В рамках ранее проводимых подобных рекламных компаний организаторы отмечали феноменальную спонтанную реакцию посетителей на популярные хеш-теги в социальной сети Twitter, а также привлечение значительного внимания к продуктам кондитерских брендов посредством социальных медиа.
Поскольку продукты бренда San Marco характеризовались потребителями как захватывающие веселые инновации в категории замороженных десертов и стали популярными среди молодых людей в качестве вкусного удовольствия для вечеринок или различных мероприятий, компания решила теперь более активно использовать социальные сети.

Ассортимент бренда включает в себя десертные шоколадные и фруктово-шоколадные пиццы. Шоколадная пицца, к примеру, состоит из вкусной, сладкой хрустящей основы пиццы, покрытой шоколадным соусом, белым шоколадом и кусочками шоколада.

Это фактически первый шаг в разработке социально-информационной кампании для бренда десертных пицц San Marco в Нидерландах, и от него ожидаются хорошие результаты.
Об авторе
Дата: 16-07-2016, 20:48
Просмотров: 484
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.