Холдинг "Русская Трапеза" производит высококачественное упаковочное оборудование

Холдинг
При выборе хлеба потребители ориентируются на самые разные характеристики, в частности, на упаковку. В ходе маркетинговых исследований выяснилось, что 70% покупателей отдают предпочтение герметично упакованному хлебу, причем большая часть выбирает хлеб в полиэтиленовом пакете. Почти для половины покупателей вид упаковки – наиболее важный фактор при выборе хлеба. Такое отношение вполне обосновано, поскольку потребители уверены, что герметично упакованный хлеб отличается более высоким качеством, дольше хранится и защищен от возможных вредных воздействий.

Внешний вид кондитерских изделий зависит от упаковочного материала и оборудования, которое используется на предприятии.

Популярной среди покупателей долгое время остается упаковка из полиэтилена. За рубежом хлебная продукция упаковывается в полиэтилен уже более полувека, однако российские потребители старшего и среднего возраста хорошо помнят те времена, когда в хлебных магазинах вся продукция продавалась вообще без упаковки. В хлебопекарной промышленности России полиэтилен для упаковки стали использовать только с 2000-х годов, быстро оценив его практичность, высокую прочность, газонепроницаемость, невысокую себестоимость, возможность простого нанесения красочной флексографической печати. В полиэтилен хлеб упаковывают полуавтоматическими и автоматическими клипсаторами.

Еще один распространённый в хлебной отрасли упаковочный материал – полипропилен, отличающийся большей прозрачностью и эстетичностью в сравнении с полиэтиленовыми пакетами. В полипропиленовую пленку упаковывают сухари, сушки и печенье, для чего применяют вертикальное и горизонтальное упаковочное оборудование.

Благодаря частичной газонепроницаемости и использованию инертного газа, который замещает в пакете с хлебом кислород, можно увеличить срок годности продукта в несколько раз.

Проста в применении, прозрачна и устойчива к жирам стрейч-пленка, которая защищает хлебобулочные изделия от появления плесени. Ее используют как для ручной, так и для автоматической упаковки хлебной продукции.

В России одним из ведущих поставщиков оборудования для упаковки хлеба является холдинг «Русская Трапеза». Компания из Санкт-Петербурга с 1994 года устанавливает на предприятиях пищевой отрасли автоматы собственного производства. География поставок холдинга весьма обширна: от Нижнего Новгорода до Тюмени, от Адыгеи до Магнитогорска.

Антон Яковлев, главный инженер ООО «Русская Трапеза» по вертикальным упаковочным машинам, уточняет, что холдинг специализируется на комплексных решениях, которые полностью отвечают потребностям заказчика.

Чтобы максимально сократить сроки поставок, на складах предприятия «Русская Трапеза» всегда имеются стандартные комплексы, с помощью которых можно решить множество производственных задач.

Оборудование для упаковки хлебобулочной продукции делится на категории бизнес-класса и эконом-класса, которые отличаются не только внешним видом, но и производительностью, опциональным наполнением, а также удобством эксплуатации.

Устройства, выпускаемые холдингом, работают со всеми видами упаковочных материалов, которые допускаются в хлебной отрасли. По желанию заказчика любое оборудование может быть перенастроено под нужды конкретного предприятия.

В 2016 году лучше всего продавались вертикальные упаковочные автоматы на основе РТ-УМ23 и РТ-УМ26. Основными конкурентными преимуществами оборудования «Русской Трапезы» эксперты рынка называют профессиональное сервисное обслуживание, оптимальные цены, надежность всей техники.

Об авторе
Дата: 2-04-2017, 20:43
Просмотров: 152
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.