На рынке общественного питания произошла смена приоритетов

На рынке общественного питания произошла смена приоритетов
Еще год назад эксперты рынка общественного питания делали крайне негативные прогнозы, основанные на многих факторах, предсказывали закрытие множеству заведений и существенное падение спроса, снижение показателей среднего чека. Теперь, по прошествии определенного времени, можно утверждать, что ситуация оказалась не настолько критичной, а у некоторых предпринимателей есть достаточно веские основания смотреть в будущее с оптимизмом.

Владельцы дорогих ресторанов отмечают некоторые проблемы, зато небольшие закусочные, мини-пекарни, кондитерские, привлекающие широким ассортиментом свежей и недорогой продукции, открываются повсеместно, особенно в крупных городах. Однако использование сложной экономической ситуации для продвижения на рынок приводит к серьезной конкуренции в этом сегменте, поэтому предпринимателям приходится искать нетривиальные пути привлечения новых клиентов.

В небольших заведениях общественного питания обычно акцент делается на качество продукции и оригинальную рецептуру, а сервировка и упаковка остаются практически без внимания, хотя современная индустрия общепита предлагает множество интересных решений в этой сфере. Например, одноразовая посуда, на которой подается продукция в заведениях быстрого питания, может быть безликой и однообразной, а может носить логотип производителя. Более того, производители предлагают нестандартные решения, например, одноразовую посуду, оформленную в виде традиционной русской росписи.

Здесь же представлены и другие позиции, которые помогут повысить уровень обслуживания в заведении быстрого питания, например, компактные и функциональные ланч-боксы, позволяющие надолго сохранить привлекательный вид и вкусовые качества пищевой продукции. Использование этого вида одноразовой посуды привлечет клиентов, которые раньше предпочитали обедать в ресторанах, а теперь по объективным причинам вынуждены экономить, однако еще не готовы брать с собой бутерброды из дома. Эксперты рынка считают, что для небольших кафетериев, кондитерских и закусочных офисные служащие – наиболее перспективная целевая аудитория, которая оценит высокое качество продукции в стильной упаковке.

Использование одноразовой посуды позволит сохранить средства без репутационных потерь. Есть и другие способы экономии, например, использование стилей оформления заведения, которые относятся к низкобюджетным, - лофт или индустриальный. Однако большинство участников рынка полагают, что эта мера может быть лишь временной – эти стили с трудом можно назвать домашними и уютными, а посетителям могут быстро надоесть кирпичная кладка и оголенные вентканалы. В любом случае, успешное предприятие представляет собой комбинацию отменной кухни, привлекательной подачи и оригинального оформления помещения.

Об авторе
Дата: 28-04-2016, 21:45
Просмотров: 874
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Ferrero продолжит выпуск своих популярных сувенирных конфет
    Бренд шоколадных конфет Ferrero Rocher, принадлежащий итальянской кондитерской компании Ferrero сообщил, что создаст Гонконгское и Сингапурское издание своей известной коллекции Destination Collection T48 специально для посетителей выставки туристической розничной торговли TFWA Asia Pacific, которая состоится в мае 2016 года.
    bububu
    Компания Hershey Co. заинтересовалась популярным брендом шоколадных снеков
    Один из крупнейших в мире производитель шоколадной продукции и крупнейшая североамериканская компания – производитель шоколадных батончиков и снеков компания Hershey Co. приобрела компанию Ripple Brand Collective L.L.C., владеющую брендом barkTHINS, известным своим шоколадными снеками.
    bububu
    Вместо шоколада Hershey начнет продавать протеиновые закуски
    Поскольку американские потребители, как и потребители в России, все больше заботятся о своем здоровье, упакованные протеиновые закуски пользуются в этих странах в последнее время большим спросом.
    bububu
    Компания PepsiCo планирует выход на рынок здорового питания
    Несмотря на то, что во всем мире компания PepsiCo известна прежде всего в качестве производителя прохладительных газированных безалкогольных напитков, которая уже десятилетия пытается вести очень дорогостоящую конкурентную борьбу с другим гигантом – Coca-Cola, возможно, в ближайшее время все изменится.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.